Наши специалисты

 

Мозговая Светлана Викторовна.

Заведующий — создание необходимого информационного, мотивационного и финансового полей ранней психолого-педагогической помощи, активное включение родителей (законных представителей) в целенаправленный развивающий процесс.

 

 

Курчина Елена Анатольевна.

Старший воспитатель — подготовка рекомендаций по использованию учебно-методических пособий и дидактических материалов с учетом особенностей возраста и развития ребенка и проведение мероприятий по определению уровня развития ребенка для оказания актуальной помощи родителям.

 

 

Свиридова Екатерина Валерьевна.

Старший воспитатель — подготовка рекомендаций по использованию учебно-методических пособий и дидактических материалов с учетом особенностей возраста и развития ребенка и проведение мероприятий по определению уровня развития ребенка для оказания актуальной помощи родителям.

 

 

Аточина Евгения Витальевна.

Социальный педагог — обучение родителей, направленное на формирование у них педагогической культуры и предотвращение возникающих семейных проблем, консультирование по вопросам социальных гарантий и льгот.

 

 

 

Славянская Мария Владимировна.

Педагог-психолог — проведение мероприятий по определению уровня развития ребенка для оказания актуальной помощи родителям и обучение родителей, направленное на формирование у них педагогической культуры и предотвращение возникающих семейных проблем.

 

 

 

Погорелова Надежда Николаевна.

Учитель-логопед — включение родителей в целенаправленный коррекционно-развивающий процесс посредством информирования (как в очной, так и в дистанционной форме) о физиологических и психологических особенностях развития ребенка, существующих механизмах ранней помощи.

 

 

Олейник Людмила Михайловна.

Учитель-логопед — включение родителей в целенаправленный коррекционно-развивающий процесс посредством информирования (как в очной, так и в дистанционной форме) о физиологических и психологических особенностях развития ребенка, существующих механизмах ранней помощи.

 

 

Стребкова Анастасия Игоревна.

Инструктор по физической культуре — включение родителей в целенаправленный развивающий процесс посредством информирования (как в очной, так и в дистанционной форме) о физиологических и психологических особенностях развития ребенка, существующих механизмах ранней помощи по направлению деятельности.

 

Каплина Софья Илларионовна.

Инструктор по физической культуре — включение родителей в целенаправленный развивающий процесс посредством информирования (как в очной, так и в дистанционной форме) о физиологических и психологических особенностях развития ребенка, существующих механизмах ранней помощи по направлению деятельности.

 

 

Коростелева Татьяна Сергеевна.

Музыкальный руководитель — включение родителей в целенаправленный развивающий процесс посредством информирования (как в очной, так и в дистанционной форме) о физиологических и психологических особенностях развития ребенка, существующих механизмах ранней помощи по направлению деятельности.

 

 

 

Зернова Татьяна Викторовна

Воспитатель — включение родителей в целенаправленный развивающий процесс посредством информирования (как в очной, так и в дистанционной форме) о физиологических и психологических особенностях развития ребенка, существующих механизмах ранней помощи.

 

 

Сычева Евдокия Ивановна

Воспитатель — включение родителей в целенаправленный развивающий процесс посредством информирования (как в очной, так и в дистанционной форме) о физиологических и психологических особенностях развития ребенка, существующих механизмах ранней помощи.

 

 

Шибаева Любовь Дмитриевна

Воспитатель — включение родителей в целенаправленный развивающий процесс посредством информирования (как в очной, так и в дистанционной форме) о физиологических и психологических особенностях развития ребенка, существующих механизмах ранней помощи.

 

 

Репкина Юлия Борисовна

Воспитатель — включение родителей в целенаправленный развивающий процесс посредством информирования (как в очной, так и в дистанционной форме) о физиологических и психологических особенностях развития ребенка, существующих механизмах ранней помощи.

 

 

Нежельченко Наталья Борисовна

Воспитатель — включение родителей в целенаправленный развивающий процесс посредством информирования (как в очной, так и в дистанционной форме) о физиологических и психологических особенностях развития ребенка, существующих механизмах ранней помощи.

 

 

Ладыгина Виктория Владимировна

Воспитатель — включение родителей в целенаправленный развивающий процесс посредством информирования (как в очной, так и в дистанционной форме) о физиологических и психологических особенностях развития ребенка, существующих механизмах ранней помощи.

 

 

Круговая Ирина Геннадьевна

Воспитатель — включение родителей в целенаправленный развивающий процесс посредством информирования (как в очной, так и в дистанционной форме) о физиологических и психологических особенностях развития ребенка, существующих механизмах ранней помощи.

 

 

Полякова Анна Сергеевна

Воспитатель — включение родителей в целенаправленный развивающий процесс посредством информирования (как в очной, так и в дистанционной форме) о физиологических и психологических особенностях развития ребенка раннего возраста.

 

 

 

Фенева Юлия Николаевна

Воспитатель — включение родителей в целенаправленный развивающий процесс посредством информирования (как в очной, так и в дистанционной форме) о физиологических и психологических особенностях развития ребенка, существующих механизмах ранней помощи.

 

 

Зубарева Светлана Ивановна

Воспитатель — включение родителей в целенаправленный развивающий процесс посредством информирования (как в очной, так и в дистанционной форме) о физиологических и психологических особенностях развития ребенка, существующих механизмах ранней помощи.