Наши специалисты
Мозговая Светлана Викторовна.
Заведующий — создание необходимого информационного, мотивационного и финансового полей ранней психолого-педагогической помощи, активное включение родителей (законных представителей) в целенаправленный развивающий процесс.

Курчина Елена Анатольевна.
Старший воспитатель — подготовка рекомендаций по использованию учебно-методических пособий и дидактических материалов с учетом особенностей возраста и развития ребенка и проведение мероприятий по определению уровня развития ребенка для оказания актуальной помощи родителям.

Свиридова Екатерина Валерьевна.
Старший воспитатель — подготовка рекомендаций по использованию учебно-методических пособий и дидактических материалов с учетом особенностей возраста и развития ребенка и проведение мероприятий по определению уровня развития ребенка для оказания актуальной помощи родителям.

Аточина Евгения Витальевна.
Социальный педагог — обучение родителей, направленное на формирование у них педагогической культуры и предотвращение возникающих семейных проблем, консультирование по вопросам социальных гарантий и льгот.

Славянская Мария Владимировна.
Педагог-психолог — проведение мероприятий по определению уровня развития ребенка для оказания актуальной помощи родителям и обучение родителей, направленное на формирование у них педагогической культуры и предотвращение возникающих семейных проблем.

Погорелова Надежда Николаевна.
Учитель-логопед — включение родителей в целенаправленный коррекционно-развивающий процесс посредством информирования (как в очной, так и в дистанционной форме) о физиологических и психологических особенностях развития ребенка, существующих механизмах ранней помощи.

Олейник Людмила Михайловна.
Учитель-логопед — включение родителей в целенаправленный коррекционно-развивающий процесс посредством информирования (как в очной, так и в дистанционной форме) о физиологических и психологических особенностях развития ребенка, существующих механизмах ранней помощи.

Стребкова Анастасия Игоревна.
Инструктор по физической культуре — включение родителей в целенаправленный развивающий процесс посредством информирования (как в очной, так и в дистанционной форме) о физиологических и психологических особенностях развития ребенка, существующих механизмах ранней помощи по направлению деятельности.

Каплина Софья Илларионовна.
Инструктор по физической культуре — включение родителей в целенаправленный развивающий процесс посредством информирования (как в очной, так и в дистанционной форме) о физиологических и психологических особенностях развития ребенка, существующих механизмах ранней помощи по направлению деятельности.

Коростелева Татьяна Сергеевна.
Музыкальный руководитель — включение родителей в целенаправленный развивающий процесс посредством информирования (как в очной, так и в дистанционной форме) о физиологических и психологических особенностях развития ребенка, существующих механизмах ранней помощи по направлению деятельности.

Зернова Татьяна Викторовна
Воспитатель — включение родителей в целенаправленный развивающий процесс посредством информирования (как в очной, так и в дистанционной форме) о физиологических и психологических особенностях развития ребенка, существующих механизмах ранней помощи.

Сычева Евдокия Ивановна
Воспитатель — включение родителей в целенаправленный развивающий процесс посредством информирования (как в очной, так и в дистанционной форме) о физиологических и психологических особенностях развития ребенка, существующих механизмах ранней помощи.

Шибаева Любовь Дмитриевна
Воспитатель — включение родителей в целенаправленный развивающий процесс посредством информирования (как в очной, так и в дистанционной форме) о физиологических и психологических особенностях развития ребенка, существующих механизмах ранней помощи.

Репкина Юлия Борисовна
Воспитатель — включение родителей в целенаправленный развивающий процесс посредством информирования (как в очной, так и в дистанционной форме) о физиологических и психологических особенностях развития ребенка, существующих механизмах ранней помощи.

Нежельченко Наталья Борисовна
Воспитатель — включение родителей в целенаправленный развивающий процесс посредством информирования (как в очной, так и в дистанционной форме) о физиологических и психологических особенностях развития ребенка, существующих механизмах ранней помощи.

Ладыгина Виктория Владимировна
Воспитатель — включение родителей в целенаправленный развивающий процесс посредством информирования (как в очной, так и в дистанционной форме) о физиологических и психологических особенностях развития ребенка, существующих механизмах ранней помощи.

Круговая Ирина Геннадьевна
Воспитатель — включение родителей в целенаправленный развивающий процесс посредством информирования (как в очной, так и в дистанционной форме) о физиологических и психологических особенностях развития ребенка, существующих механизмах ранней помощи.

Полякова Анна Сергеевна
Воспитатель — включение родителей в целенаправленный развивающий процесс посредством информирования (как в очной, так и в дистанционной форме) о физиологических и психологических особенностях развития ребенка раннего возраста.

Фенева Юлия Николаевна
Воспитатель — включение родителей в целенаправленный развивающий процесс посредством информирования (как в очной, так и в дистанционной форме) о физиологических и психологических особенностях развития ребенка, существующих механизмах ранней помощи.

Зубарева Светлана Ивановна
Воспитатель — включение родителей в целенаправленный развивающий процесс посредством информирования (как в очной, так и в дистанционной форме) о физиологических и психологических особенностях развития ребенка, существующих механизмах ранней помощи.