music_zabava

20 марта 2013 года в гости к ребятам нашего детского сада приходили старые знакомые — воспитанники фортепианного отделения детской школы искусств № 1 города Белгорода. Такие музыкальные вечера стали для нас уже традиционными. Встреча с музыкой – это всегда трогательно и волнительно. А то, что исполнителями являются бывшие воспитанники, которые ещё совсем недавно были крошками и ходили с мамами в наш детский сад, подарило нашим педагогам минуты счастья и позволило испытать настоящую гордость за «цветы», которые они вырастили.

Нашим воспитанникам было интересно послушать различную по характеру музыку: грустную, печальную, весёлую, бодрую, лирическую. В программу концерта входили произведения русских (П. Чайковский, А. Дюбюк) и зарубежных (Э. Сигмейстер) композиторов, знакомые детские произведения (В. Шаинский «В траве сидел кузнечик»). Под занавес ребята, уже завоёвывавшие призовые места на музыкальных конкурсах, исполнили дуэтом весьма колоритный и вызвавший множество эмоций «Танец матросов» (С. Баневич).

Юные слушатели благодарили артистов бурными аплодисментами и по завершении концерта сфотографировались вместе с пианистами.

Большое спасибо воспитанникам фортепианного отделения детской школы искусств № 1 города Белгорода и надеемся на скорую встречу!

 

Свиридова Е.В.,

старший воспитатель

МАДОУ ЦРР-д/с №74 «Забава»

Отправить

  1. Екатерина

    Музыка, как и всякое искусство, доставляет человеку удовольствие. После хорошего концерта оно хранится годами, а после исключительного – всю жизнь.

  2. Екатерина

    Общепризнанно, что одним из эффективных средств формирования духовной культуры дошкольников является искусство, в частности музыка. Природа щедро наградила человека. Она дала ему все для того, чтобы видеть, ощущать, чувствовать окружающий мир. Она позволила ему слышать все многообразие существующих вокруг звуковых красок. Прислушиваясь к собственному голосу, голосам птиц и животных, таинственным шорохом леса, листьев и завыванию ветра, люди обучались различать интонацию, высоту, длительность. Из необходимости и умения слушать и слышать рождалась музыкальность – природой данное человеку свойство. Воспитание музыкальной культуры дошкольников происходит одновременно с развитием у них музыкальных способностей, которые, в свою очередь, развиваются в музыкальной деятельности. Чем она активнее и разнообразнее, тем эффективнее протекает процесс музыкального развития и, следовательно, успешнее достигается цель музыкального воспитания. Создание условий, способствующих формированию творческих способностей, является одним из важнейших факторов развития творческой и духовно развитой личности. В музыке есть все. Она представляет собой и передачу из поколения в поколение духовного мира, и приобщает к традициям. Дети, получая с детства, самые разные музыкальные впечатления, привыкают к языку народной, классической и современной музыки, накапливают опыт восприятия музыки, различной по стилю, постигают «интонационный словарь» разных эпох. Музыка как вид искусства открывает перед детьми возможность познавать мир и в процессе познания развиваться.

Добавить комментарий