Образование

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 74 «Центр развития ребенка «Забава» г. Белгорода образовательный процесс строит в соответствии с Образовательной программой детского сада, которая разработана на основе содержания проекта примерной основной образовательной программы дошкольного образования «Детство»/ под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой.

Образовательный процесс в Учреждении строится также на основе ряда парциальных программ:

Физическое развитие:
— Играйте на здоровье: Программа и технология ее применения в ДОУ (3 – 4 года) (5 – 7 лет) — Л.Н. Волошина, Т.В. Курилова;
— Программа обучения детей плаванию в детском саду — Е.К. Воронова;
— Здоровье с детства: Программа по валеологии и физической культуре для дошкольных образовательных учреждений — Т.С. Казаковцева.

Познавательно-речевое развитие:
— Наш дом – природа: Программа экологического образования дошкольников — Н.А. Рыжова;
— Информатика для дошкольников: Программа — Л.В. Серых, Л.В. Верзунова, О.Н. Кравцова;
— «Сквозная программа обучения детей английскому языку в детском савду и начальной школе» — Н.Д. Епанченцева.

Социально-личностное развитие:
— Основы безопасности детей дошкольного возраста: Программа для дошкольных образовательных учреждений — Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева, Н.Н. Авдеева;
— Приобщение детей к истокам русской народной культуре: Программа — О.Л. Князева, М.Д. Маханева.

Художественно-эстетическое развитие:
— Цветные ладошки — И.А. Лыкова;
— Ладушки: Программа всестороннего музыкального воспитания и образования — И.М. Каплунова, И.А. Новоскольцева;
— Оздоровительно-развивающая программа по танцевально-игровой гимнастике «Са-Фи-Дансе» — Ж.Е. Фирилева, Е.Г. Сайкина.

Коррекционно-образовательные программы:
— Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжёлыми нарушениями речи муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 74 "Центр развития ребёнка «Забава» г. Белгорода
— «Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с ОНР (4-7 лет)» — Н.В. Нищева.

Психолого-педагогические программы:
— Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь: Коррекционно-развивающая программа — С. Крюкова, Н. Слободяник;
— Психолого-педагогическая оценка готовности к началу школьного обучения: Программа и методические рекомендации по проведению обследования и анализу результатов — Н. Семаго, М. Семаго.
— «Комплексная психолого-педагогическая программа  профилактики психоэмоционального напряжения у детей младшего дошкольного возраста в период адаптации в условиях дошкольного образовательного учреждения» — Л.А. Соколова, О.Е. Якуш.