sertifikat1

В апреле 2015 года МАДОУ ЦРР – д/с № 74 «Забава» был присвоен статус соисполнителя Федерального инновационного проекта «Механизмы внедрения системно – деятельностного подхода с позиций непрерывности образования (ДО – НОО – ООО)» под научным руководством д.п.н., профессора Л.Г. Петерсон. Основанием для присвоения подобного высокого статуса послужил заключённый договор о сотрудничестве между детским садом и НОУ ДПО «Институт системно – деятельностной педагогики» (г. Москва).

Проблема непрерывности образования существует столько, сколько существует педагогика. Говоря современным языком, смысл понятия непрерывности – в отсутствии разрывов в процессе образования, такая организация обучения, когда результат деятельности на каждом этапе обеспечивает начало следующего: после дошкольной подготовки ребенок хочет и может идти в школу, после окончания урока по какому-либо предмету он хочет и может идти на следующий, после окончания некоторого этапа урока – хочет и может включаться в следующий.

В настоящее время российская система образования переживает процесс перехода,  перехода от знаниевой парадигмы к системно-деятельностной. Все необходимые условия для запуска процесса реального перехода российского образования к новой системно-деятельностной парадигме сегодня имеются. Однако важно осознавать всю глубину и сложность этого перехода, коренным образом изменяющего привычную систему работы по сути каждого работника образования – от воспитателя и учителя до управленца. Главными задачами на этом пути являются сегодня создание в точном соответствии с новыми целями образования и внедрение объективной системы измерителей качества образования, системы аттестации образовательных организаций и педагогов, системы профессиональной подготовки педагогических кадров.

Инновационной деятельностью по указанным направлениям на своём уровне образования – дошкольном – теперь будут заниматься педагоги — новаторы нашего детского сада. Надеемся, что результаты инновационной деятельности будут по достоинству оценены нашими главными экспертами – воспитанниками и  их родителями.

 

Отправить

Добавить комментарий